Мотоциклы

Мотофорум

Белоруский моторынок

Ответить
 Народные умельцы
Denis (BANNED)
18 мая 2008 18:33
Сообщение #1
Новичек
  • 17

Репутация: - 0 +
Сообщений: 0
Регистрация: 23.01.2008
Рано или поздно с ремонтом сталкиваются все. И вот тогда и встаёт вопрос выбора квалифицированных специалистов. Денежный вопрос так же актуален. Предлагаю в этой теме собирать базу о квалификации и координатах тех кто считает себя специалистом в области ремонта мототехники.

К примеру Вы достаточно хорошо разбираетесь в явах и не против помочь кому-либо за вознаграждение или исключительно из альтруистических соображений подремонтировать его мотоцикл - просто оставьте в этой теме пост с вашими навыками и координатами.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
varg (Гости)
9 марта 2009 20:49
Сообщение #2
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Хорошая конечно тема. Я к примеру не плохо разбираюсь в отечественных мотоциклах(минск,планета, CZ) и более-менее в других. С Явой знаком к сожалению только как водитель, ремонтом не занимался. Очень не плохо разбираюсь в электронике для Минска,Восхода и тому подобным мотоциклам. В Планетах нормально разбираюсь в КП. Если подумать, то смогу еще пару-тройку примеров отписать. Вот есть только одно но ... вот,скажем каким образом собираешься отправлять на ремонт мото в дальние уголки нашей страны?! winked А так тема хорошая. Жаль что ответить в ней только я силы нашел...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ShDenis (Администраторы)
10 марта 2009 09:14
Сообщение #3
Новичек
  • 17

Репутация: - 0 +
Сообщений: 53
Регистрация: 19.05.2008
Главное координаты приблизительные оставить, кому будет близко и нужно - свяжутся через систему сообщений сайта, этот форум, оставленный вами eMail и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
rudofff (Гости)
4 декабря 2010 00:02
Сообщение #4
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Дам советы по ремонту 50-ти кубового fivestar. Особенно в рамках карбьюратора. Советы дам здесь на форуме.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
evcrocus (Гости)
6 декабря 2010 10:16
Сообщение #5
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Занимаюсь ремонтом мототехники:
выполняем
- ТО, чистим регулируем карбюраторы, меняем масло в двигателе и редукторе,проакчитаем тормоза, пеняем масло в аморзизаторах, чистим и меняем воздушные фильтра.
- Меняем расходники, колодки, диски сцепления, цепи и звёзды, торможные диски, ремни, ролики вариаторова, вариаторы, колодки сцепления.
- Восстанавливаем
мототехнику после ДТП, паяем и красим пластик, рихтуем и прокатываем диски.
- Занимаемся токарными фрезерными и сварочными работами.
- Меняем поршнемые коленвалы подшипники коленвалов.
- Занимаемся тюнингом.
- Электрическими работами любой сложности.
- Аэрографией.
- Меняем покрышки.


мои контакты:
e-mai: pasabahce-sumy@yandex.ru
ICQ: 585-251-367
зовут меня Евгений
пишите чем смогу - помогу)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
вик69тор1 (Гости)
5 февраля 2011 15:36
Сообщение #6
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
В своей молодости, тогда о компьютерах еще и не мечтали, трудно даже книжонку путевую найти. Думаю автор прав, в помощь начинающим, такой раздел пригодится. К сожалению живу далеко, но советом помогу всегда и безвозмездно. В моих руках побывали такие мотоциклы как, ява, от 250 и до 638, все модели которые продавались на территории СССР, и из семейства ИЖ, от 350, 1947 года выпуска, и до 5 модели, абсолютно все, ПЛАНЕТЫ и ЮПИТЕРЫ. Ремонтом занимался сам, вплоть до пере прессовки коленчатого вала. Так же разбираюсь в ТМЗ, МУРАВЕЙ. Если будут вопросы помогу, чем смогу. Мой адрес mo69njh@maij.ru.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Vladislav1 (Гости)
5 февраля 2011 15:37
Сообщение #7
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
Доброго времени суток уважаемые мотоциклисты !!!
Подскажите пожалуйста что мне делать !
В моем мотоцикле "Минск" резко, внезапно куда-то подевалась тяговая сила(тяга). Завожу - начинает похватывать, но не заводится. Пробывал свечи менять, но результата к сожелению никакого.
Что мне делать ?
Подскажите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
olekman1 (Гости)
5 февраля 2011 15:37
Сообщение #8
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
Vladislav,
Проверь для начала компрессию у своего мотоцикла, для этого выверни свечу, и если у тебя нет компрессиметра, сделай так: намочи кусок газеты, сделай пробку по диаметру свечи и плотно закрой отверстие под свечу. Теперь заводи, если газета вылетит, как пробка из шампанского, значит все ок.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
karharodon1 (Гости)
5 февраля 2011 15:37
Сообщение #9
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
Этому может послужить 2 причины: 1) закруглились кромки шипов шестерен 3 и 4 передачи, на наждаке подшлифовываем кромки и задача решена; 2) вторая причина повышенный осевой люфт 4-й передачи, т. е. шестерни на которую устанавливается ведущая звездочка, осевого люфта обычно бывает из-за разбитого подшипника на котором сидит шестерня 4-й скорости или после установки новой шестерни осевой зазор не отрегулирован добавочными шайбами, которые подкладываются под подшипник.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sanya1 (Гости)
5 февраля 2011 15:38
Сообщение #10
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
Хорошо Вам в Минске - можете действительно контактов друг у друга набрать и решить любую техническую проблему. У нас на периферии с этим хуже. Сам я в технике не очень разбираюсь, но уже года три по всем вопросам обращаюсь к одному местному умельцу. Представляете, парню 19 лет, закончил школу и учится в ПТУ, но технику знает, словно политех закончил.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
olekman1 (Гости)
5 февраля 2011 15:38
Сообщение #11
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
Если кому нужны практические советы по ремонту аккумуляторов мотоциклов и их обслуживанию, готов помочь в любое время дня и ночи обращайтесь через сайт, всегда рад буду помочь, имею достаточный опыт.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KAN111 (Гости)
5 февраля 2011 15:38
Сообщение #12
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
Первым делом нужно проверить компрессию, если её нет причина может быть следующая: прогорела прокладка под головкой цилиндра, прогорел поршень, сломались компрессионные кольца. Если дело не в компрессии то смотрите зажигание, попробуйте заменить коммутатор и высоковольтную катушку взяв на время рабочие. Если причина не найдена остается проверить топливную систему. Очистите отстойник на кранике бака и проверить поступление бензина в карбюратор, промойте карбюратор особое внимание уделите резинке на игле и чистоте жиклеров.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KAN111 (Гости)
5 февраля 2011 15:39
Сообщение #13
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
Ремонт мотоцикла вещь не сложная, я все свое детство ездил на мотоциклах начинал с мопедов последний был ИЖ ЮПИТЕР 5 поэтому опыт по ремонту имею на мой взгляд не плохой буду рад помочь пишите. На вскидку пару советов в проблемных местах: течь из под головки цилиндра снимите головку возьмите пивную алюминиевую баночку вырежи из неё прокладку по диаметру поставьте затените но не очень сильно заведите прогрейте и затените ни одна заводская ни сравнится, разрыв тросика взять трос 6мм распутать одна его жила вполне подходит если нет возможности запаять берёте гайку на 6 резьба надеваете на тросик и сплющиваете только не очень сильно чтоб не перебить.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
MrRissso1 (Гости)
5 февраля 2011 15:39
Сообщение #14
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
Легко ремонтировать тем, кто действительно разбирается в технике. Для меня ремонт мотоцикла не самая легкая задача. Помню ремонтировал мотоцикл МИНСК первую передачу делал, так пришлось расколоть двигатель пополам, чтобы добраться до коробки... а вообще есть профессиональные мастера и я предпочитаю обращаться к ним в случае серьезных поломок.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
slava31071985 (Гости)
28 февраля 2011 19:16
Сообщение #15
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Хочу, поделится своим опытом эксплуатации аккумулятора, и дать несколько советов:
1) если вы не пользуетесь мототранспортом более 2-х недель снимите "-" клемму или отключите тумблер на ней (если он есть);
2) если нужно долить жидкость старайтесь доливать не дистиллированную воду, а электролит с последующей дозарядкой;
3) нужно один раз в три месяца ставить на автоматическую зарядку малым током, чтобы разбить сульфатную пленку на пластинах.
Чтобы аккумулятор прослужил вам эксплуатационный строк установленный заводом изготовителем, а может и намного дольше, придерживайтесь этих советов.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
jagyarp (Гости)
19 марта 2011 15:42
Сообщение #16
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Тема то конечно интересная и нужная,как замечено во втором ответе,и народные умельцы тоже конечно хороши!Но только мне кажется,если вы не имеете надлежащей практики в ремонте,вам не стоит самостоятельно браться за это дело!Вы можете лишь навредить так своему аппарату,для этого лучше обратиться в специально в компанию которая специализирующийся именно на ремонте!Так будет лучше!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
MrRissso (Гости)
1 апреля 2011 15:33
Сообщение #17
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Из-за многие таких «народных умельцев» происходят серьезные ДТП на дорогах, так как эти ребята пытаются увеличиться мощность своего транспортного средства и все такое, в результате чего, происходят «плачевные» случаи.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
EchoMan (Гости)
15 июня 2011 11:44
Сообщение #18
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Ребята, могу помочь вырезать всякие логотипы, надписи, накладки из металла любой сложности, всё, что придет в голову приделать на ваш байк! Совсем не дорого! Пишите в личку, а лучше на мыло: volodzkin@mail.ru
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

29 ноября 2021 04:59


Объявления о продаже
Быстрый поиск
Страна:
Регион:
Марка:
Модель:
Стоимость:
от : до $
В помощь мотоциклисту