Мотоциклы

Мотофорум

Белоруский моторынок

Ответить
 jawa 350, не едет
moto_fan (Гости)
4 ноября 2010 16:57
Сообщение #1
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Взял яву, внешне зашибись, диски литые, зад задран, выкрашена недавно и т.д. Когда брал вроде ехала нормально, сейчас один цилиндр не работает, бегать приходится, что бы завести.

И ещё одна проблема - садится аккумулятор, и мотоцикл уже не едет - это генератору пипец?

что делать?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
master123 (Гости)
5 ноября 2010 14:49
Сообщение #2
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
зашибись - она ездить должна. может у тебя пипец как зажигание сбилось.

по второму проверяй напряжение на аккумуляторе после того как заведёшь.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
moto_fan (Гости)
8 ноября 2010 16:24
Сообщение #3
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
а какое напряжение должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
master123 (Гости)
8 ноября 2010 16:49
Сообщение #4
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Для нормальной зарядки батареи напряжение на ней должно быть около 14V (точно не скажу). если напряжение меньше - пора искать проблему. Может щётки накрылись, может обрыв.

Походу ездит твоя ява не от генератора.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
durst (Гости)
1 декабря 2010 10:06
Сообщение #5
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Ну самое главное с генератором разберись, аккамулятор проверь - может в нем дело? Могу конкретно рассказать как проверить генератор если хочешь.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IggiBoom (Гости)
1 декабря 2010 12:47
Сообщение #6
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Говоришь приходиться бегать, так значит цилиндр начинает работать когда растолкаешь или же ехает на одном горшке? Если второй начинает подхватывать во время движения, то здесь причины помимо выше названных, можно искать и в свече и в высоковольтном проводе и в бабине.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nenashev (Гости)
1 декабря 2010 13:03
Сообщение #7
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
проверь сначала генератор,а если сможешь разбери или попроси кого нибудь кто умеет.Может клемы почистить нужно будет или ещё что разобрать сначала надо.Аккумулятор заряди смени дистилированную воду.у меня было что-то вроде того,я проверил все провода заменил аккумулятор и с генератором мне немного помогли и всё окей!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
5Sasha5 (Гости)
2 декабря 2010 14:29
Сообщение #8
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
В дополнение к выше сказанному, еще добавлю. Если разобрав генератор мотоцикла вы не видите видимых поломок, то нужно еще разобрать шоколадку. Есть большая возможность того, что там стерлись щетки. Это видно сразу. Тогда нужно заменить либо щетки, либо всю шоколадку.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
slim16 (Гости)
2 декабря 2010 17:35
Сообщение #9
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
у меня тоже самое было. Я просто карб перебрал почистил и всё прощло. Случилось из-за плохого бензина. Может и тебе попробовать залить другой бензин.На счёт аккамулятора: может он просто не заряжается? Экспресс проверка - на заведенном движке сними любую клемму - заглохнет, значит генератор... А если с геной все в норме, то либо АКБ уже выдохлась, либо утечка.
Хотя новый за день даже без зарядки проживет спокойно, может бракованный??? Надо напргу мерить.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
bofors (Гости)
2 декабря 2010 20:22
Сообщение #10
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Если зажигание кулачковое может не работать один котел из-за того, что в системе зажигания подгорел кулачек одной из контактных пар прерывателя. Сними защитную крышку зажигания, найди 2 контактных пары. Обрати внимание на щечки контактов, чтобы в месте смыкания они были без пригораний и выбоин. Если такие имеются: либо замени кулачки, либо натфилем вышлифуй их так, чтобы 2 поверхности кулачков смыкались идеально друг с другом. И отрегулируй зазоры между ними.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Jiraiya (Гости)
3 декабря 2010 00:54
Сообщение #11
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
я тебе вот что скажу - что прежде чем покупать отечественнуб технику надо знать что что бы ухаживать за ней и она у тебя ехала надо быть как минимум инженером - механиком))


А сколько времени акум заряжаешь? Конечно может быть что что то не так, может где то контакт плохой, а может акум говно стал.

Проверь для начала генератор, это легко: заведи и отключи аккумулятор, двигатель при этом не должен захлохнуть.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
sergeichadnov (Гости)
3 декабря 2010 15:00
Сообщение #12
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
я те брат советую отдать в сервис у меня тоже ява была с похожими проблемами((( отдал в сервис и сделали за7000р

можно еще попробовать весь разобрать и почистить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Andruha (Гости)
3 декабря 2010 22:54
Сообщение #13
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
По поводу аккумулятора: найди знакомого "яволюба" и махнись на время с ним(ну не может быть, чтобы ты один там увас такой smile ), я почти уверен-проблема в нем. По поводу цилиндра: свеча(зазор), или контакты, а может еще и компрессия плохая (надо менять кольца). Неплохо бы знать что ремонтировалось(менялось) прошлым владельцем.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
antonAVD (Гости)
4 декабря 2010 03:53
Сообщение #14
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Здорова всем! Знакомая проблема, у самого была Ява.... Короче говоря тут несколько вариантов:
1 посмотри не чёрная ли свеча
2 может тянет воздух
3 вообще ли поступает ток на свечу
По поводу акамулятора то тут может катушка, если вдруг будеш менять, то ни в коем случае не бери Китай!
Пересмотри проводку, может гдето есть бока, основное лучше заменить (лично я так сделал и не пожалел) Вообем всё! Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Avensis (Гости)
10 декабря 2010 23:33
Сообщение #15
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Так как Вы недавно купили мотоцикл, я бы на Вашем месте сделал следующее:
1. Купил новый аккумулятор, заменил всю проводку;
2. Разобрал мотоцикл, перебрал двигатель, заменил подшипники;
3. После тщательного осмотра собрал.
И только после этого, ездил бы со спокойной душой.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
olekman1 (Гости)
5 февраля 2011 15:30
Сообщение #16
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
Цитата: Nenashev
Аккумулятор заряди смени дистилированную воду

Во первых в аккумуляторе не дистиллированная вода а электролит, а меняют его только в особых случаях, уровень в банках выравнивают доливанием дистиллированной воды перед зарядкой аккумулятора. Для начала проверь плотность электролита и если она ниже нормы, тогда поставь аккумулятор на зарядку.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Begun1 (Гости)
5 февраля 2011 15:31
Сообщение #17
Новичек
  • 17

Репутация: --
Сообщений: 0
Регистрация: --
ЯВА!!Умм-ностальгия!!У меня пару лет назад была "старушка" и примерно твоя проблема была.Один горшок заводился и я ехать мог,но на одном,а второй по дорого подхватывал ,но редко!И свеча на полу-рабочем цилиндре всегда чёрная была.Дело в зажигание и нысещенности смеси!И если есть компрессометр, то проверь компрессию цилиндров,должна быть больше 7,если меньше-плохо!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
MrRissso (Гости)
8 февраля 2011 11:15
Сообщение #18
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Ну а, что вы хотели. Ява мотоцикл стареньких и требует вложений, необходимо сделать кап ремонт двигателя перебрать все винтики и т.д. А то, что внешне мотоцикл выглядел в отличном состоянии, это называется предпродажная подготовка, в данной случае удачная, для продавца.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
вик69тор (Гости)
13 марта 2011 19:17
Сообщение #19
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Да не переживай, там все просто... Напряжение на аккумуляторе должно быть при заведенном двигателе на оборотах выше средних где то 1500 в районе 13.5- 14.5 вольт. Катушки проверить еще проще просто переставь их местами, только не наконечники перекинь а сними бак и полностью поменяй местами в том числе и все провода. Зажигание регулировать лучше попроси кого, или внимательно прочти порядок в книге, благо их и в нэте хватает. Обрати внимание на реле напряжения, может оно выделывается. ЯВА простой и доступный мотоцикл найди литературу почитай, разберешься.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Il_St_Ir (Гости)
14 марта 2011 17:52
Сообщение #20
Новичек
  • 17

Репутация: -  +
Сообщений: 0
Регистрация: --
Добрый день.
Проверьте мультиметром напряжение на заведённом мотоцикле при всех отключенных потребителях. Оно должно быть 13,7 – 14,3 В (или 6,8 – 7,2 В для старых моделей). Если оно в норме, то замените аккумулятор. В противном случае возможно не работает регулятор напряжения, либо генератор. В этом случае сначала замените регулятор напряжения. Если и это не поможет, остаётся генератор. В генераторе основными неисправностями могут быть щётки (или подгоревший коллектор), выпрямительные диоды (пробой), замыкание либо обрыв обмотки. В большинстве случаев ремонт можно сделать своими силами.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

7 декабря 2019 18:20


111
Объявления о продаже
Быстрый поиск
Страна:
Регион:
Марка:
Модель:
Стоимость:
от : до $
В помощь мотоциклисту